Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
» Психологический комфорт на уроках в колледж
на правах рекламы

Психологический комфорт на уроках в колледж

Автор: admin от 1-02-2018, 14:04
  • Нравится
  • 0

Психологический комфорт на уроках в колледжПсихологический комфорт на уроке -одна из основополагающих факторов успешного урока. В колледже систематически ведется мониторинг успешности учебного процесса путем посещений занятий администрацией, анализом и разработкой рекомендаций по достижению результативного урока. Следствием такой деятельности в коллективе активно прошли семинары по психологическому просвещению качества урока. Семинары организованы были руководителем колледжа А.А. Бексултановым и группировались по Предметно-цикловым комиссиям. Основная мысль прослеживалась о том, что социально-психологическая атмосфера в колледже предполагает гуманные взаимоотношения между всеми ее членами включая педагогов и студентов, научный уровень мышления, ориентированный на вскрытие сути как поиск Истины, культурную, эстетически оформленную организацию труда в соответствии с принципом Красоты и защищенное положение взрослых и детей как привнесение Добра в образовательное учреждение.

Наличие благоприятного климата в группе обеспечивает студенту не только защищенность и психологический комфорт, но и возможность продуктивной работы и творчества, поэтому педагогу следует шире использовать разнообразные средства, влияющие на создание творческой атмосферы и благоприятного климата. Одним из таких средств является интерактивные формы, которые подбираются специально для различных видов деятельности и этапов учебных занятий. К средствам влияния на психологический климат относятся демонстрация доброжелательности, знаки внимания, дизайн, интерьер, музыка, разнообразные занимательные формы работы на уроке и во внеурочное время, элементы природы, речевые, пластические и мимические средства.

Ведущие педагоги колледжа (Абдулкахирова П.Б., Махаева Б.О., Гаджиев Г.Д.) отметили, что важным элементом в психологической атмосфере является установление личных контактов. Эти контакты должны выстраиваться между преподавателем и студентами. Преподаватель называет по имени каждого студента (в случае, когда невозможно запомнить имена всех учащихся, используются визитки), проявляет интерес, произносит комплименты и выражает надежду на успешность работы, демонстрирует симпатию и расположенность.

Подбадривающее, одобрительное отношение во время работы оценочной доминантой педагога, во время совместной работы с детьми становится поощрение в их адрес. Оно относится и к деятельности, и к внешним, и к внутренним достоинствам учеников.

скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

368000 г. Хасавюрт
ул. Тотурбиева, 61
тел. 8(87231)5-17-22.
факс: 8(87231)5-24-15