ГБПОУ РД Аграрно-экономический колледж

Инновационно методическая работа АЭК

                             Информационно методический центр

                                ГБПОУ РД « Аграрно – экономический колледжа»

Инновационно методическая работа АЭК
                                      

Общие сведения:

Инновационно-методический центр (ИМЦ) - структурное подразделение колледжа, обеспечивающее исполнительские функции по перспективному и текущему методическому обеспечению деятельности колледжа.
ИМЦ работает под руководством и контролем заведующего ИМЦ.  Инновационно- методическая  работа в колледже  представляет собой комплекс работ для научно-методического обеспечения развития профессионализма педагогов, поддержки инновационной педагогической деятельности на основе изучения, обобщения и распространения педагогического опыта, обеспечивает актуализацию имеющегося опыта и приобретения нового профессионального знания и инновационного опыта; теоретического исследования педагогами своей профессиональной деятельности для активации инновационной педагогической деятельности.

Инновационно методическая работа АЭК

В образовательном процессе инновационная научно — методическая работа:

        а) отражает направления совершенствования образовательного процесса, достижения инновационной педагогической деятельности и передового педагогического опыта;
        б) повышает научно-методический уровень учебно-методической и воспитательной работы колледжа, внедряя достижения передового педагогического опыта;
        в) стимулирует творческий поиск педагогического коллектива, приобщая педагогический коллектив колледжа к проектно – исследовательской работе и к научно – методической работе;
         г) обобщает и транслирует в образовательную среду образовательных учреждений среднего профессионального образования республики передовой педагогический опыт коллектива колледжа.

        Основная цель инновационно – методической  работы:
«Повышение качества образовательного процесса через внедрение современных педагогических технологий и информационно-коммуникационных технологий для успешного развития личности обучающихся и педагогических работников.

         Поставленные перед педагогическим коллективом цель должна решаться через совершенствование методики проведения занятий, индивидуальной и групповой работы с обучающимися, коррекцию знаний обучающихся на основе диагностической деятельности педагога, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение мотивации к обучению у обучающихся, ознакомление педагогических работников с новой педагогической и методической литературой.

Основные задачи:

                                           Методическое обеспечение учебного процесса:

обеспечение внедрения и соблюдения государственных образовательных стандартов по всем специальностям при формировании и выполнении образовательных программ;

разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса по специальностям подготовки и переподготовки специалистов по всем формам обучения, методических указаний, рекомендаций к составлению рабочих программ, программ итоговой государственной и промежуточной аттестаций студентов;

планирование, организация, контроль и координация научно-методической, инновационной и экспериментальной работы.

 

2. Внедрение современных педагогических и инновационных технологий:

пропаганда современных педагогических и информационных технологий;

организация научно-методической работы преподавателей, создание творческих лабораторий;

создание условий для научно-исследовательской деятельности преподавателей;

изучение, обобщение и распространение опыта лучших педагогов на основе научного осмысления;

организация и проведение научно-методических конференций, семинаров, школ.

 

3. Мониторинг учебно-воспитательного процесса:

анализ образовательной деятельности преподавателей;

отслеживание динамики роста профессионального мастерства;

разработка диагностического инструментария контроля уровня знаний студентов;

методическое консультирование преподавателей.

 

4. Информатизация учебного процесса.

                   Программа предусматривает работу педагогических работников по четырем разделам:

 1. Внедрение новых педагогических и информационных технологий в повышении качества образовательного процесса;
 2. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников;
 3. Развитие познавательных интересов обучающихся на основе современных педагогических и ИКТ технологий;
 4. Совершенствование учебно-производственной базы техникума для творческого развития обучающихся и профессионального самовыражения педагогических работников.

Инновационно методическая работа АЭК

Инновационно методическая работа АЭК 

Инновационно методическая работа АЭК