ГБПОУ РД Аграрно-экономический колледж

Школа молодого педагога «Успех»

 

                                                                                                           Учиться надо всю жизнь,

                                                                                                 а быть учеником - как можно меньше.

                                                                                                          А.И. Введенский (1856- 1925),

                                                                                                             русский философ и психолог

                                                       Педагогических чтений

В ГБПОУ  РД « АЭК» стало традицией организовывать педагогические чтения для преподавателей колледжа, которые  реализуются на заседаниях ПЦК.


Так, 14.09.2018г. проведено заседание предметно – цикловой комиссии спец.дисциплин.

Школа молодого педагога «Успех»

 


Тема: Практикоориентированное обучение как метод педагогического воздействия и реализации компетентностного подхода в подготовке специалиста среднего профессионального образования.

Цель: рассмотреть основные проблемы внедрения практикоориентированных образовательных технологий и реализации компетентностного подхода в процессе подготовки специалиста.

Задачи:Изучить нормативно-правовую базу, обеспечивающую реализацию компетентностного подхода в системе «Преподаватель-студент».

1 Основные формы взаимодействия преподавателя и студента: пассивные, активные, интерактивные.  

Изучить особенности использования информационно-коммуникационных технологий при изучении учебных дисциплин, профессиональных модулей; преимущества и недостатки использования мультимедиа в процессе подготовки будущих специалистов

2 Формы практикоориентированного обучения.

3 Компетентностный подход в практикоориентированном обучении.      

                                   Основные вопросы, выносимые на обсуждение:

. Компетентность педагогических работников.

.Локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие учебно-воспитательный процесс.

Лачинова Г.А., зав. ИМЦ

       . Преимущества и недостатки использования мультимедиа в процессе подготовки будущих специалистов.

Кумачев А,Д.,предс.ПЦК спец.дисциплин.

Школа молодого педагога «Успех»