Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Школа молодого педагога «Успех»

Автор: admin от 18-09-2018, 10:15
  • Нравится
  • 0

 

                                                                                                           Учиться надо всю жизнь,

                                                                                                 а быть учеником - как можно меньше.

                                                                                                          А.И. Введенский (1856- 1925),

                                                                                                             русский философ и психолог

                                                       Педагогических чтений

В ГБПОУ  РД « АЭК» стало традицией организовывать педагогические чтения для преподавателей колледжа, которые  реализуются на заседаниях ПЦК.


Так, 14.09.2018г. проведено заседание предметно – цикловой комиссии спец.дисциплин.

Школа молодого педагога «Успех»

 


Тема: Практикоориентированное обучение как метод педагогического воздействия и реализации компетентностного подхода в подготовке специалиста среднего профессионального образования.

Цель: рассмотреть основные проблемы внедрения практикоориентированных образовательных технологий и реализации компетентностного подхода в процессе подготовки специалиста.

Задачи:Изучить нормативно-правовую базу, обеспечивающую реализацию компетентностного подхода в системе «Преподаватель-студент».

1 Основные формы взаимодействия преподавателя и студента: пассивные, активные, интерактивные.  

Изучить особенности использования информационно-коммуникационных технологий при изучении учебных дисциплин, профессиональных модулей; преимущества и недостатки использования мультимедиа в процессе подготовки будущих специалистов

2 Формы практикоориентированного обучения.

3 Компетентностный подход в практикоориентированном обучении.      

                                   Основные вопросы, выносимые на обсуждение:

. Компетентность педагогических работников.

.Локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие учебно-воспитательный процесс.

Лачинова Г.А., зав. ИМЦ

       . Преимущества и недостатки использования мультимедиа в процессе подготовки будущих специалистов.

Кумачев А,Д.,предс.ПЦК спец.дисциплин.

Школа молодого педагога «Успех»

Школа молодого педагога «Успех»

Автор: admin от 18-09-2018, 09:13
  • Нравится
  • 0

14.09.2018г.В Школе Молодого Педагога «Успех» значительное внимание мы уделяем такой форме индивидуальной методической работы как консультации, просмотры уроков.  Молодые преподаватели получают конкретные советы по трудным вопросам, образцы разработок разных типов уроков, рекомендации. Молодой специалист получает помощь не только от наставника, а от руководителя методического предметного объединения, заместителя директора, психолога, опытных учителей, классных руководителей Одним из главных наставников является и директор колледжа А.А. Бексултанов, человек всей душой болеющий за организацию и проведение уроков преподавателями.

Школа молодого педагога «Успех» 

При планировании урока необходимо учитывать, такие направлений, как:

– индивидуальный подход в обучении слабых и  мотивированных на учёбу, сильных учащихся;
– дифференцированный подход в обучении;
– интерактивные формы и методы обучения;
– нестандартные ситуации на уроках;
– нетрадиционные, интегрированные уроки с применением компьютерных технологий…

Это поможет  преподавателю рационально выбирать тип урока, его структуру, правильно определять задания, цели (учебную, воспитательную, развивающую) выбирать рациональные методы обучения, объединять разные формы коллективной и индивидуальной работы, знакомиться с современными образовательными технологиями, интерактивными методами.

Школа молодого педагога «Успех»

Первые «Шаги» в своей  профессиональной деятельности делают  слушатели ШМП -Болачева С. 

 Школа молодого педагога «Успех»

Молодость – это возраст мечтаний, надежда на их свершение, неудержимая энергия, желание достичь успеха. Деятельность молодого человека, который нашёл и зажег в себе искру личностной и профессиональной индивидуальности, способствует прогрессивному развитию образования.

 

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, если он перестаёт учиться – в нём умирает учитель».

Эти слова великого педагога К. Ушинского – лейтмотив работы Школы молодого преподавателя.

Школа молодого педагога «Успех»

 

 

 

Инновационно методическая работа АЭК

Автор: admin от 17-09-2018, 10:16
  • Нравится
  • 0

                             Информационно методический центр

                                ГБПОУ РД « Аграрно – экономический колледжа»

Инновационно методическая работа АЭК
                                      

Общие сведения:

Инновационно-методический центр (ИМЦ) - структурное подразделение колледжа, обеспечивающее исполнительские функции по перспективному и текущему методическому обеспечению деятельности колледжа.
ИМЦ работает под руководством и контролем заведующего ИМЦ.  Инновационно- методическая  работа в колледже  представляет собой комплекс работ для научно-методического обеспечения развития профессионализма педагогов, поддержки инновационной педагогической деятельности на основе изучения, обобщения и распространения педагогического опыта, обеспечивает актуализацию имеющегося опыта и приобретения нового профессионального знания и инновационного опыта; теоретического исследования педагогами своей профессиональной деятельности для активации инновационной педагогической деятельности.

Инновационно методическая работа АЭК

В образовательном процессе инновационная научно — методическая работа:

        а) отражает направления совершенствования образовательного процесса, достижения инновационной педагогической деятельности и передового педагогического опыта;
        б) повышает научно-методический уровень учебно-методической и воспитательной работы колледжа, внедряя достижения передового педагогического опыта;
        в) стимулирует творческий поиск педагогического коллектива, приобщая педагогический коллектив колледжа к проектно – исследовательской работе и к научно – методической работе;
         г) обобщает и транслирует в образовательную среду образовательных учреждений среднего профессионального образования республики передовой педагогический опыт коллектива колледжа.

        Основная цель инновационно – методической  работы:
«Повышение качества образовательного процесса через внедрение современных педагогических технологий и информационно-коммуникационных технологий для успешного развития личности обучающихся и педагогических работников.

         Поставленные перед педагогическим коллективом цель должна решаться через совершенствование методики проведения занятий, индивидуальной и групповой работы с обучающимися, коррекцию знаний обучающихся на основе диагностической деятельности педагога, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение мотивации к обучению у обучающихся, ознакомление педагогических работников с новой педагогической и методической литературой.

Основные задачи:

                                           Методическое обеспечение учебного процесса:

обеспечение внедрения и соблюдения государственных образовательных стандартов по всем специальностям при формировании и выполнении образовательных программ;

разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса по специальностям подготовки и переподготовки специалистов по всем формам обучения, методических указаний, рекомендаций к составлению рабочих программ, программ итоговой государственной и промежуточной аттестаций студентов;

планирование, организация, контроль и координация научно-методической, инновационной и экспериментальной работы.

 

2. Внедрение современных педагогических и инновационных технологий:

пропаганда современных педагогических и информационных технологий;

организация научно-методической работы преподавателей, создание творческих лабораторий;

создание условий для научно-исследовательской деятельности преподавателей;

изучение, обобщение и распространение опыта лучших педагогов на основе научного осмысления;

организация и проведение научно-методических конференций, семинаров, школ.

 

3. Мониторинг учебно-воспитательного процесса:

анализ образовательной деятельности преподавателей;

отслеживание динамики роста профессионального мастерства;

разработка диагностического инструментария контроля уровня знаний студентов;

методическое консультирование преподавателей.

 

4. Информатизация учебного процесса.

                   Программа предусматривает работу педагогических работников по четырем разделам:

 1. Внедрение новых педагогических и информационных технологий в повышении качества образовательного процесса;
 2. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников;
 3. Развитие познавательных интересов обучающихся на основе современных педагогических и ИКТ технологий;
 4. Совершенствование учебно-производственной базы техникума для творческого развития обучающихся и профессионального самовыражения педагогических работников.

Инновационно методическая работа АЭК

Инновационно методическая работа АЭК 

Инновационно методическая работа АЭК

Школа молодого педагога «Успех»

Автор: admin от 13-09-2018, 10:19
  • Нравится
  • 0

 

Учитель – человек, который учится

 всю жизнь ,

 и только в этом случае

он обретает право преподавать.

 

 

Период вхождения начинающего педагога в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. Поэтому в условиях инновационной образовательной практики естественной стала разработка программы управления профессиональным развитием молодых педагогов в начальный период их вхождения в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового 

       В нашем колледже многие годы функционирует -  ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА.

Школа молодого педагога «Успех»

Целью работы ШМП колледжа с молодыми педагогами является адаптация педагога в колледже – достижение максимально возможной отдачи от принятого на работу специалиста. «Школа молодого педагога» ставит своей целью профессиональное развитие педагогов колледжа через повышение уровня их профессиональной компетентности, совершенствование результативности их педагогической деятельности в системе профессионального образования детей на современном этапе.


Методическая работа с молодыми преподавателями в колледже в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование системы знаний о современных требованиях к уроку, новых технологиях профессионального обучения, методах контроля и проверки знаний, моделировании содержания учебного курса, отработка умений и навыков проектирования и моделирования уроков теоретического и практического обучения.

 Школа молодого педагога «Успех»

В одной из своих статей Л.Н.Толстой писал, что современным делает учителя сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью. Такому учителю свойственно стремление к постоянному профессиональному росту, личностному совершенствованию, подъему общего культурного уровня. Именно таким должен быть каждый молодой педагог.


Гаджиев Г.Д. ( третий год работы в колледже) – препод. спец. дисциплин, целеустремленный, ответственный, творческий. Он  второй год подряд готовит студентов на конкурсы, где занимает призовые места. Результаты итоговых аттестаций студентов  высокие, т.к. подготовка к каждому уроку тщательная и серьезная. Активный участник ШМП.


Школа молодого педагога «Успех»

Школа молодого педагога «Успех»

 

Показывает урок по теме «Структурированный язык запросов»

 

для молодых специалистов нового набора.

 

Открытый урок

Автор: admin от 10-04-2018, 10:26
  • Нравится
  • 0

Открытый урок 7 марта в группе ИС-12 прошел классный час на тему "Международный женский день",Целью данного мероприятия было выявить творческие способности у студентов, а также закрепить навыки работы с презентациями и видеороликами. Студенты подготовили различный материал для урока, в виде слайд-презнетации, видеоролика с поздравлениями в адрес преподавателей и заведующей отделения, некоторые студенты, нарисовали заведующую отделения с использованием графических редакторов. Классный час начался с рассказа Студентки Сайбуллаевой С, о том как появился данный праздник и с каких пор его празднуют в России. После студенты Мусаев З, и Ахмедов И, продемонстрировали свои слайд-презентации, и видеоролики. Заведующая отделением Аскерова Ж. А. выступила с речью, в которой поблагодарила группу за организованный праздник. куратор группы Гаджиев Г. Д. отметил, что такого рода классные часы позволят привить уважение среди студентов группы, а также поможет им в дальнейшей их учебе. 

Открытый урок Открытый урок

Открытый урок по Английскому языку

Автор: admin от 14-03-2018, 11:42
  • Нравится
  • 0
Открытый урок по Английскому языку 

В колледже, 7 марта , в рамках недели общеобразовательных дисциплин, преподавателем иностранных языков Аджиевой И.У. был проведен конкурс стихов и песен на английском языке среди студентов 1курса, отделения «Экономика и бухгалтерский учет».

 

Студенты приняли активное участие в мероприятии. Проникновенно читали стихи и соревновались в исполнении песен на английском языке, показывая хорошее произношение, знание стихов и песен.

 

Призовые места заняли следующие студенты:

Алтавова Дженет Б-12 -1 место

Магомедова Жасмина Б-11– 2 место

Аджиева Марха- Б-14 - 3 место

Молодцы!Студенты были награждены грамотами и поздравительными открытками.

Также были выпущены газеты , посвященные ко дню 8 марта,

группами Б-11, Б-12,Б-13,Б-14, отделения «Экономика и бухгалтерский учет». 

Открытый урок по Английскому языкуОткрытый урок по Английскому языкуОткрытый урок по Английскому языку

КВН по английскому языку

Автор: admin от 10-03-2018, 11:14
  • Нравится
  • 0
КВН по английскому языку 

Преподаватели английского языка Бисултанова А.Д. и Ильясова У.Д. провели«КВН по английскому языку»,среди студентов группы ТО-11 и М-11 отделения «Механизация сельского хозяйства»

Подобранный материал к мероприятию способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности в изучении английского языка, к импровизации и воображению. Проведенное мероприятие наглядно представило соответствие результатов поставленным целям, оно помогло отработать и активизировать изученную лексику.
Внеклассное мероприятие проходило в виде соревнования между двумя командами, что способствовало развитию способности работать в группах. По окончанию мероприятия были подведены итоги и вручены дипломы и грамоты, а также призы. На мероприятии были использованы приёмы и методы коллективной, групповой работы студентов. Сочетание этих методов и приёмов позволили осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение студентами ранее пройденного материала. 

Студенты с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение студентов в теплой, доброжелательной обстановке. Во время проведения мероприятия в зале царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы. Дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.

КВН по английскому языкуКВН по английскому языку

Преподаватель "АЭК" Аджиева А. З. провела классный час- тренинг на сплочение коллектива на тему: "Доверие и сплоченность- секрет дружной группы"

Автор: admin от 5-02-2018, 11:53
  • Нравится
  • 0

Преподаватель "АЭК" Аджиева А. З. провела классный час- тренинг на сплочение коллектива  на тему: "Доверие и сплоченность- секрет дружной группы" 

 Министерство образования и науки республики Дагестан

ГБПОУ РД

«Аграрно-экономический колледж»

Методическая разработка

КЛАССНЫЙ ЧАС

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

            «Доверие и сплоченность – секрет дружной группы»

     Подготовила преподаватель: Аджиева А.З.

             План проведения тренинга на сплочение коллектива.

            «Доверие и сплоченность – секрет дружной группы»

Цели:

1.Создать атмосферу доверия в группе.

2. Развитие ответственности и вклада каждого студента группы в решение общих задач.

3. Добиться сплоченности выполнении различных заданий.

4. Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга.

5. Осознания себя командой.

Результат:

Научиться дружить и доверять друг другу. Решать различные задачи вместе.

Форма классного часа:тренинг

Оснащенность мероприятия: мультимедийная презентация; стулья, расставленные в круг.

Ход тренинга на сплоченность коллектива

Этап проведения

Средства

1.Актуализация и мотивация темы. Стадия вызова.

Куратор группы, студенты, мультимедийная презентация.

2.Проведение обсуждения о дружбе, доверии, сплоченности.

Куратор группы, студенты, мультимедийная презентация

3.Практические задания.

- Перечислить качества в человеке способствующие развитию доверия и сплоченности в группе.

-« Кулак, ладони, руки скрещенные на груди»

-«Прыжки»

-«Числа»

-«Счет до 10»

-«Постройтесь в шеренгу»

-«Волшебная палочка»

- «Коленки»

Классный руководитель, студенты, мультимедийная презентация.

4. Заключение. Рефлексия.

Куратор группы, студенты.

Теперь я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, если да то хлопаем и кричим «Да». Если нет, то топает и кричим «Нет». Вам понравилось? Теперь мы с вами одна команда? Мы сможем дружить друг с другом? Вы вместе? Вы классная группа? Вы молодцы?

  

Сценарий тренинга на сплоченность коллектива.

«Доверие и сплоченность – секрет дружной группы»

1.Актуализация и мотивация темы. Стадия вызова.

Куратор группы:

-Добрый день, уважаемые студенты! Я рада вас сегодня видеть на тренинге сплоченность коллектива под названием «Доверие и сплоченность – секрет дружной группы». Вы уже проучились вместе почти три года. Скажите, пожалуйста, вы согласны с этой фразой?

2.Проведение обсуждения о дружбе, доверии, сплоченности.

- Что же такое дружба?

Дружба – это личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатий, общих интересов и увлечениях.

-А, что значит доверие?

Доверие – это способность принимать себя или других людей в их неповторимости, такими, какие они есть.

- Сейчас давайте попробуем разобраться, что такое сплоченность?

Сплоченность – это взаимное доверие и поддержка друг друга при решении общих задач.

3.Практические задания.

- Как вы думаете, какие качества способствуют развитию доверия и сплоченности в группе? Назовите как можно больше таких качеств.

(Умение слушать, сочувствовать; готовность помогать другим; умение найти общую точку зрения, общие ценности и интересы; стремление избежать конфликтов; открытость, гибкость; понимать других; терпение; доверие.)

- Молодцы! А теперь задание №2 «Кулак, ладони, руки скрещенные на груди». Суть задания заключается в том, что все по команде, не договариваясь, выбрасывают руки определенным образом. Ваша задача, чтобы вся группа выбросила руки одинаково.

На счет три. Раз, два, три! (продолжаем до тех пор, пока вся группа не выполнит одинаковые движения руками).

Задание №3 «Прыжки». Я буду считать и на счет «3» вы должны прыгнуть. Повернувшись на 90 градусов, молча, не переговариваясь, в одну сторону. Пробует. Три!

- Задание №4 « Числа». Я буду называть числа. Сразу же после того, как число названо, должны встать столько человек, какое число прозвучало. Выполнять задание надо, молча.

- Задание №5 « Счет до десяти». Сейчас вы будите считать до 10. Каждый называет одно число от 1 и далее, но, не договариваясь друг с другом. Если двое одновременно называют одно и то же число, счет начинается сначала.

- Для выполнения следующего задания вам необходимо встать. И так задание №6 « Постройтесь в шеренгу». Первая шеренга по росту, по алфавиту имен, по дням рождения начиная с января.

- Вы такие у меня молодцы.

- Итак внимание задание №7 «Волшебная палочка». Ваша задача передать палочку по кругу, не прикасаясь к ней руками, тремя способами: зажав рукой, согнутой в локте; зажав подбородком; зажав между ног. Тот, кто уронил палочку выходит из круга.

- Поехали!

- Отлично посмеялись. А теперь я вас попрошу присесть. Задание №8. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Вам необходимо сесть поближе друг другу и положить свои руки на колени своих соседей. Соответственно правую руку на левое колено соседа с право, а левую руки на правое колено соседа с лева. И по очереди хлопать по колену. Кто остановиться или раньше хлопнет по колену, убирает одну руку.

-У нас отлично получается!

-Конечно ребята, чтобы стать сплоченным коллективом предстоит еще много трудиться. Я благодарю вас за поддержку, за сотрудничество. Вы замечательные! Каждый,из вас прекрасен сам по себе, но самое главное вы прекрасны, когда вы вместе.

4. Заключение. Рефлексия.

-Ну, вот мы с вами больше узнали друг о друге, поработали в команде. Теперь я вам буду задавать вопросы я вы на них отвечать, если да то хлопаем и кричим «Да». Если, нет то топает и кричим «Нет». Вам понравилось? Теперь мы с вами одна команда? Мы сможем дружить друг с другом? Вы вместе? Вы хорошая группа? Вы молодцы? Я рада? (я хлопаю и кричу «Да»).

- Давайте сделаем общее фото. Спасибо вам большое! Досвидания!!!

Преподаватель "АЭК" Аджиева А. З. провела классный час- тренинг на сплочение коллектива  на тему: "Доверие и сплоченность- секрет дружной группы"

 

02.02.2018 г. в конференц зале проводилось заседание ПЦК экономических дисциплин.

Автор: admin от 5-02-2018, 10:09
  • Нравится
  • 0

02.02.2018 г. в конференц зале проводилось заседание ПЦК экономических дисциплин.Повестка дня:

1. Подготовка к Региональной конференции "Использование инновационных технологий для повышения качества профессионального образования", которая пройдет в нашем колледж 15.02.2018г.

2. Участие преподавателей в различных конкурсах.

3. Анализ посещенных уроков.

Постановили:

1. Доклад на конференцию подготовит Адизова М. А.

2. Открытые уроки: - Махаева Б. О.

- Темирханова З. З.

- Акбиева З. Ш.

 

3. Участие преподавателей на конкурсах:

-Девлетмурзаева К. К., Махаева Б. О. IVВсероссийский Тимирязевский конкурс научно-исследовательских проектов молодежи в сфере агропромышленного комплекса "АПК" Студентка группы Б-43 Эльмурзаева А. (бизнес-проект)

Студентка группы Б-43 Нурмагомедова П. (бизнес-проект)

- Организация проведения в колледже конкурса среди студентов 3-4 курсов на лучший бизнес-проект (отв. Махаева Б. О. и Девлетмурзаева К. К. )

- Организация проведения в колледже конкурса среди студентов 1 курсов на лучший индивидуальный проект (отв. Махаева Б. О., Акбиева З. Ш.)

 

Отличили преподавателей Адизову М. А. и Иразиханову С. А. статьи которых напечатаны в газете "Вестник среднего профессионального образования".

Студенты Аграрно-экономического колледжа, под руководством преподавателя истории Абдулкахировой П.Б. посетили Краеведческий музей города Хасавюрт

Автор: admin от 17-11-2017, 09:51
  • Нравится
  • 0
Студенты Аграрно-экономического колледжа, под руководством преподавателя истории Абдулкахировой П.Б.  посетили Краеведческий музей города Хасавюрт 

Студентам была проведена очень интересная и познавательная экскурсия по залу музея с разными экспозициями, которые помогали понять и увидеть тот быт, которым жили наши предки, как трудились и как, благодаря их труду основалась и развивалась наша республика. Ребята с удовольствием слушали увлекательный рассказ гида о старинных обычаях наших предков. Ребят ознакомили с предметамидомашней утвари, быта, которые были в обиходе наших дедов и прадедов. Они с любопытством рассматривали вещи, использовавшиеся в быту разными народностями нашей республике в 19-20 вв. Так же ребята увидели Зал «Боевой славы», где представлены фотопортреты ветеранов войны, списки награжденных орденами и медалями.

В витринах награды и наградные удостоверения, благодарственные письма, фронтовая переписка, личные вещи участников войны, макеты оружия.

Были экспонаты и событий в Новолакском районе. Студенты были в восторге от посещения музея, осталось много приятных впечатлений от увиденных экспонатов и услышанных рассказов


 

368000 г. Хасавюрт
ул. Тотурбиева, 61
тел. 8(87231)5-17-22.
факс: 8(87231)5-24-15