Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Прошло очередное заседание «Школы молодого педагога» .

Автор: admin от 10-01-2016, 00:02
  • Нравится
  • 0

Прошло очередное заседание «Школы молодого педагога» .

Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане. В этотпериод наиболее четко отражаются результаты воздействия на личность целого комплекса позитивных или негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Задача образовательного учреждения – помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества.

 

Грамотно построенная работа с молодым специалистом уже с первого дня его пребывания в учреждении образования – один из факторов успешного вхождения в профессиональную среду. 

Учреждение образования – центральное звено, в котором обеспечивается профессиональная адаптация молодых специалистов. На совершенствование и развитие личности педагога непосредственное влияние оказывает педагогическая среда и атмосфера учреждения образования, в котором он работает.

Попав в новую среду, молодой специалист адаптируется к ее специфике, вырабатывает новый стиль поведения. И здесь важное значение имеет нравственная основа коллектива, его морально-психологическая атмосфера. Находясь в новом коллективе, начинающий педагог неизбежно приобщается к его опыту, усваивает его традиции, ценности и нормы. 

 
 

Занятие проводит Бексултанов Абдурагим Абдулзагирович – директор колледжа -заслуженный экономист Республики Дагестан и Российской Федерации, кандидат сельскохозяйственных наук, кавалер ордена «Дружбы народа», награжден Почётной грамотой Президиума Верховного Совета ДАССР, занесен в 2004 году в энциклопедию «Лучшие люди России». Бексултанов А.А. - автор тринадцати научных трудов и методических разработок.

Школа молодого педагога

Автор: admin от 9-01-2016, 23:59
  • Нравится
  • 0

Школа молодого педагога , созданная в ГПОБУ « Республиканский аграрно –экономический колледж» , объединяет преподавателей, которые проработали в колледже менее трех лет. В состав школы входит 20 молодых специалистов. Занятия ШМП посещают не только молодые педагоги (имеющие стаж работы менее трех лет), , но и те педагоги, которые могут сами успешно поделиться своим педагогическим опытом с коллегами.

 
 

Цель ШМП- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современного колледжа.

Задачи:

• помочь адаптироваться преподавателю в коллективе;

• определить уровень профессиональной подготовки преподавателя;

• выявить затруднения в педагогической практике и принять меры;

• формировать творческую индивидуальность молодого преподавателя;

• создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со студентами и их родителями;

• развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию.

 
 

Направления работы:

- организационные вопросы;

- планирование и организация работы по предмету;

- планирование и организация методической работы;

- работа с документацией;

- работа по самообразованию;

-Оценка деятельности молодых специалистов

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодых специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализа их потребностей.

2. Планирование и анализ деятельности.

3. Разработка рекомендаций о содержании, методах и формах организации воспитательно-образовательной деятельности.

4. Помощь молодым специалистам в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели и др.).

6. Организация мониторинга эффективности деятельности преподавателей.

7.Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодых педагогов.

8. Организация встреч с опытными преподавателями, демонстрация опыта успешной педагогической деятельности.

9. Проведение Декады успехов молодого специалиста с посещением уроков педагогов - стажеров.

Методическая копилка

Автор: admin от 30-12-2015, 09:15
  • Нравится
  • 1

ГПОБУ « Республиканский аграрно – экономический колледж»

Инновационно – методический кабинет .

Ты только до той поры способен содействовать образованию других ,

пока продолжаешь работать над собственным образованием…

Дистервег 

Иновационно – методический кабинет колледжа – это центр организации и методической поддержки учебно – методической работы преподавателей.

Цель методического кабинета: Создание информационно-методической базы для поддержки преподавателей, совершенствования их профессиональной квалификации и самообразования.

 

Для реализации цели методический кабинет решает следующие задачи:

 

  • Обеспечить информационную поддержку деятельности предметных комиссий.
  • Оказывать методическую помощь во внедрении программы информатизации в учебный процесс.
  • Создать банки данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации.
  • Удовлетворение запросов, потребностей в информации профессионально-личностной ориентации.
  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства преподавателей колледжа.
  • Изучить и внедрить в практику новые педагогические технологии.
  • Проводить работу по обобщению педагогического опыта.
  • Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся в формировании у них прочных установок нравственного поведения.
  • Активизировать работу преподавателей над темами самообразования.
  • Консультировать преподавателей по вопросам создания совершенствования и пополнения учебно – методических комплексов  дисциплин , модулей, оформление методических разработок и планов и т.д.
  • Обеспечивать методическую поддержку по внедрению в учебный процесс новых образовательных технологий, инновационных методик.
  • Содействовать развитию творческого потенциала  каждого преподавателя, создание условий для непрерывного профессионального повышения квалификации педагогов.

 

Основные направления работы методического кабинета:

 

  • Создание и обновление комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Изучение, систематизация и распространение передового педагогического опыта, современных методик и технологий обучения.
  • Подготовка и проведение инновационной, экспериментальной работы, координация действий инновационных проектов.
  • Оказание организационно-методической помощи педагогу в совершенствовании педагогической деятельности.
  • Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников.
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся и преподавателей.
  • Разработка нормативно-правовой документации для эффективной работы колледжа.
  • Организация редакционно-издательской деятельности.
  • Совершенствование внеурочных форм обучения учащихся.


Назад Вперед
Наверх
 

368000 г. Хасавюрт
ул. Тотурбиева, 61
тел. 8(87231)5-17-22.
факс: 8(87231)5-24-15