ГБПОУ РД Аграрно-экономический колледж

Заседание ПЦК "Технических дисциплин"

В нашем колледже  ГБПОУ РД «АЭК» научно-методическая работа является одним из приоритетных направлений деятельности и осуществляется через научно-методический совет и предметные (цикловые) комиссии.
 Деятельность предметных (цикловых) комиссий направлена на совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
 Так 5.09.19 г.  состоялось очередное заседание предметной (цикловой) комиссии технических дисциплин. Председатель комиссии Алибеков А.Т.
 

Поветской дня было:

1 Организация и разработка  РП и КТП за 2019-2020 г. 

2. Задачи по повышению качества образования.

Перед преподавателями выступили зам по УР Курбанов Х.Т. и зам по УПР  Агамирзаев А.И.  

  -которые предложил рассмотреть тематику КР и ДП 

- вывесить график сдачи экзаменов и зачётов, курсовых работ за первое полугодие до 20.09.19г 

-Разместить РП и КТП на сайтах 

-обеспечить своевременную сдачу отчётов по производственной практике 

В ходе заседания цикловой комиссии боли  тщательно анализированы ошибки и недостатки  работы цикловой комиссии за 2018-2019 учебный год.:

- оторванность уроков  от реальной жизни

- отдельные преподаватели не имеют полный комплект ЭУМК

- не соблюдается отдельными преподавателями структура урока

- не достаточное внимание уделяется воспитательному элементу урока

Цикловая комиссия определила основные задачи по улучшению качества образовательного процесса на 2019-2020 учебного года:

1.Разработка и корректировка рабочих программ и КТП в соответствии с требованиями Распоряжения правительства РД об утверждении дорожной карты внедрения стандарта кадрового обеспечения промышленного (экономического)роста РД

2.Всю учебно- методическую документацию  сдать на утверждение к 7.09.2019г.

3.Организация практико-ориентированной подготовки студентов с элементами дуального обучения 

4.Формирование профессиональных компетенций организовать с прямым участием работодателей  на базе сетевых договоров между колледжами и предприятиями , с учётом конкретных требований к подготовке будущих специалистов

5.Вести подготовительную работу к внедрению демонстрационного экзамена в 2021 году.