ГБПОУ РД Аграрно-экономический колледж

Протокол заседания предметно - цикловой комиссии филологических дисциплин

08.10.2020г.

Протокол заседания № 3

Заседания предметно-цикловой комиссии

 филологических дисциплин

Заседание предметно-цикловой комиссии филологических дисциплин, согласно плану работу предметно-цикловой комиссии на 2020/2021 учебный год состоялось 08.10.2020г.

Присутствовали: Абукова Д.Г., Алипханова Д.А, Ильясова Б.А., Алинчиева А.И., Эркечева Д.А., Аджиева Э.Т., Гасанбекова А.М., Бийсултанова А.Д., Ильясова У.А.

Отсутствовали: Исрапилова М.М., Шамсудинова С.А., Ибракова М.А., Аджиева Э.Т.


Повестка дня:


1. «Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС».

2. «Лингвистический анализ художественного текста как инструмент активизации познавательной деятельности студентов».

3. Доклад по теме: «Внедрение информационных технологий в процесс обучения с целью развития навыка орфографической зоркости студентов».

4. Разработка методик проведения открытых занятий преподавателями комиссии.


  1. Слушали: 

Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г., методиста по качеству образования Ильясову Б.А. с вопросом «Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС».



Постановили:

Данный этап  занимает ведущее место и в структуре традиционного урока, но в новой позиции предусматриваются качественные изменения этого этапа: преподаватель  не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого студента в процесс целеполагания. Лишь в том случае, когда студент осознает смысл учебной задачи и примет ее как лично для него значимую, его деятельность станет мотивированной и целенаправленной.

  1. Слушали:

Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г. с докладом на тему: «Лингвистический анализ художественного текста как инструмент активизации познавательной деятельности студентов»


Постановили:

Одна из проблем преподавания литературы - активизация познавательной деятельности студентов на занятиях. Общей закономерностью активизации является напряжение интеллектуальных сил, вызываемое главным образом, такими вопросами и учебными заданиями, которые требуют самостоятельности в поисках способов их решения, умения выделить существенные и несущественные признаки изучаемых объектов, обобщать и делать самостоятельные выводы из полученных данных.


  1. Слушали: 

Методиста по качеству образования Ильясову Б.А. с докладом на тему: «Внедрение информационных технологий в процесс обучения с целью развития навыка орфографической зоркости студентов».

Постановили: 

Практика показывает, что при условии дидактически продуманного применения новых информационных технологий в рамках традиционного урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса.

  1. Слушали:

Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г., о проведении открытых занятий преподавателями комиссии.

   Постановили:

Утвердить разработанный  график проведений открытых занятий по предметам ЦК.