ГБПОУ РД Аграрно-экономический колледж

Методический семинар - практикум для преподавателей .иностранных языков.

14. февраля 2019года зав. ИМЦ Лачинова Г.А.провела   семинар-практикум преподавателей иностранного языка « Как научить говорить на ИЯ?».

Цель:

создание условий для повышения мотивации к изучению ИЯ

Задачи:

1)снять языковой барьер;

2)вовлечь учеников во внеклассные мероприятия;

3)сформировать у учащихся достаточный уровень владения ИЯ для реального общения.

Лачинова Г.А. отметила, что основная цель изучения ИЯ в колледже

формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции,

т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Преподаватель анг. языка Шамсудинова С.А. сказала «Обучающиеся часто задают вопрос, зачем нам необходимо изучать язык, каким образом это связано с той или иной специальностью или профессией. Владение иностранным языком становится одной из важнейших, ключевых компетентностей современного человека, будущего специалиста. Для обучающихся в СПО одной из приоритетных задач является научиться говорить и хоть немного понимать аутентичную речь, научится не бояться английского языка, не боятся сделать ошибку. Ведь если в жизни случится ситуация, в которой будет необходимо маломальское знание английского языка, чтобы обучающийся смог объяснится, возможно, и с грамматическими ошибками, но чтобы его навыки говорения смогли помочь ему. Следовательно, обучающиеся должны практически овладеть иностранным языком на базовом уровне (основной модуль) и уметь им пользоваться в сфере приложения своего труда, а именно: уметь прочитать надписи на оборудовании и материалах, их технические характеристики, описания приборов, инструкций, руководств к эксплуатации». Преподаватели поделились опытом своей работы.











В наше время важность изучения английского языка как никогда актуальна. Без знания иностранного языка в современном мире не обойтись ни одному человеку. Иностранный язык в СПО изучается как обязательный предмет в течение всего курса обучения. Необходимо обучение иностранным языкам связать с будущей профессией обучающихся. Поэтому профессиональная направленность обучения является ведущим методическим принципом, который следует учитывать и реализовывать в учебно-воспитательном процессе.